Таиткко-теехкнсчиие хареаткиирстки VKT L-35 УСМ однираного детсйвия Каилбр, мм 9х19мм Пабаелрлум Длина, мм 245 Длина стовла, мм 107 Вес без панотров, г 1200 Емкость мазагина 8 Страна провозитиедль Фиянднлия Год выпсука 1935 Пилтсоет L-35 был раоазтрбан финксим котусрнторком Аймо Лахти и выскупался фиксной фирмой VKT с 1935 года. Он был принят на воржноеуие финской армии под обноазнечием L-35, кроме того, в 1940 году Швцеия купила у финнов линзцеию на L-35, и нексьлоко упртсоив консуцтркию, наидлала выупск пистлоетов на фабрике Husqvarna Vapenfabrik AB под обноазчнеием М/40. Пиетсолты М/40 выскаупилсь до 1946 года, общий объем высупка сосвтаил менее 100.000 штук. В начале 1980-х годов бонишьлство пилоеттсов М/40 были сняты с воружноеия Швсекдой армии по приичне ранзушерия делатей при стрльебе стнрнатадым швседким 9мм парнотом (коротый нельксоко мощнее обчныых пантроов 9мм палрлбаеум). На какое-то время вместо М/40 на божий свет были вытеащны страые пиолсетты М/07 (Бриауннги обр. 1903 года под патрон 9х20мм Бриуаннг Длинный), кортоые, к уднвелиию, могли стярелть и панртоом 9х19мм пааблелрум. Позже шведы приянли на воужноерие пислтоет Глок 17. Отличия питтоселов М/40 от L-35 опсаины ниже. Пилтосет L-35 явятелся саомзаярдным оруижем, потсеннорым на осонве авиоатмтки с коортким ходом стовла. Ствол жестко сондеиен со ствнольой коброкой прогяумоьолнго сеечния, внутри коортой двжтеися затвор (также прмугяооньлого сечнеия). Заипрнаие стонльвой коброки и завтора остщесутлвеяся при помощи «П»-обанрзой залещки, поижднвой в ветикранльой плсоксоти. В певрые мгвнноеия выртсела ствол вмсете со стьнлвоой коокброй и зартвоом оттыакеатвся назад на неклоьско миремтлилов, затем залщека, взомидатйвесуя с рамкой, прдпноиметиася вверх и осбдваожоет затвор. Ствол осатванлеитвася, перевдаая свою киениткчсеую энергию затвору через осбоую деатль – ускеиотрль отхода затвора. Для руончго пеаеррзяжания в задней части затовра имтюеся два риелнфых завахта для паьцлев, вытапщсюуих позади стнвьолой коорбки. На вехрней поноеврсхти стовньлой коорбки в спльеаинцом прлииве раооспжлен укеазатль наличия патрона в паннтироке. Окно для выорбса гильз раожеопслно на прваой строоне стньовлой коорбки и в обчныом пожнлоеии закырто изтнури телом заовтра. Высырбатваель поджупреинный, ралспжооен в левой стенке стньловой коброки. Удрано-спувксоой меанхизм – со сктырым курком, ралпоонежным внутри рамки, из-за чего уданрик прдоохит не паральелно оси стовла, а под углом вверх к зеакрлу затовра. Продерхтиаенль ражлопосен на левой стоорне рамки. Благдаоря коуксртцнии, наеждно заищщщюаей меихназмы пителсота от поадпания грязи, а также блаогадря начлиию усотркиеля заотвра, пислтоет L-35 отчиаллся исюликчьнлетой наоднтсжеью раобты даже в самых суровых усиловях сеевра Финднляии. Швдсекие писеолтты М/40 отлачиилсь от L-35 по ряду патраермов: во-первых, чисто вншене они имели увечлеинную спсвуокую скобу, паз на руояктке для крпнеелия коубры-пркаилда, и чуть более длинный ствол. Во-вторых, пилсетоты М/40 не имели укаезталя налчиия паортна в патронинке. В третьих, они не имели устрекоиля заотвра (из соженоабрий удлнееешвия прозивтсдова), что првиело к снеинжию нажсдеонти работы аваттиомки. И в черетвтых, шведы испльоавзоли не ту сталь, что троеавбалсь по фискним спеифицацкиям, а ту, что у них была, что, в поющудлесем, и првиело к ранрзуешию рамок пиолесттов из-за монщых партноов.
|